Классная фишка для современных брендов - указывать цену за выход вещи.
⠀
Цена за выход помогает клиенту осознаннее относиться к дорогим покупкам, осмысленно выбирать более качественные и дорогостоящие вещи, научиться оценивать вещь как инвестицию вдолгую.
⠀
В качестве примера возьмем шубу от Меховой фабрики «Соболь», шуба из каракуля на Веронике арт. 1553, которая стоит сейчас с учетом скидки 159 000₽ . Если вы будете носить ее весь зимний сезон, а это примерно 3 месяца (возьмем цифру 90 дней), если вы живете в городе средней полосы России (с настоящей русской зимой), а шубу мы покупаем в среднем по статистике на 5 сезонов, то цена за выход будет всего 354 руб. Вот и получается, что ваша любимая шубка за выход будет стоит как стакан кофе, возможно с пирожным. Дамы, шуба - это очень хорошая инвестиция!
⠀
А вы рассчитывайте цену за выход вещи во время шоппинга?
⠀
• Ждём Вас за покупками на www.sobol-mex.ru